ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
+7 952 537 27 82 Россия
ultrawriters@gmail.com

* Оставьте нам свои контактные
данные и мы обязательно
свяжемся с Вами
в ближайшее время!

* * Мы не передадим Ваши
данные третьим лицам

Заказать
бесплатный SEO аудит

Контент - основной фактор ранжирования

Контент - основной фактор ранжирования

Контент становится главным элементом продвижения сайтов, а также основным фактором ранжирования поисковыми системами. Вы хотите извлечь максимальную выгоду из этого? Тогда эта статья для Вас.

Поисковые системы (Yandex.ru и Google.com) уже несколько лет пытаются донести до Веб Мастеров, что ссылочное ранжирование теряет свою актуальность.

Проекты нужно продвигать не закупкой ссылок на биржах, а созданием качественного контента. Для этого сайты нужно делать удобными и полезными для пользователей. Качественный контент делает сайты интересными для посетителей и покупателей.

Первая частичная отмена ссылочного ранжирования по коммерческим запросам в Москве и Санкт-Петербурге состоялась ещё осенью 2013 года. Уже в марте 2014 года Яндекс принудительно понизил значение ссылочных факторов.

Следующий этап понижения значения ссылок состоялся 14 мая 2015 года. Точные алгоритмы этого нововведения пока не известны. Понятно лишь то, что отечественная поисковая система делает 101-е «китайское» предупреждение для предпринимателей, ведущих бизнес в интернете. Яндекс и Гугл хотят видеть на сайтах качественный контент, который будет помогать пользователям.

Ссылки уходят в прошлое

Чем чревато нововведение для бизнеса?

В былые времена деятельность СЕО-специалистов сводилась к тупому увеличению ссылочной массы и созданию новых страниц. Это приносило успех даже без работ по увеличению качества самого сайта или контента!

Эти времена далеко позади. Теперь сеошникам приходится проделывать огромную работу по юзабилити, удобству для пользователей, оптимизации под поисковые системы и аналитике. Ссылки отошли на второй и третий план.

Необходимо понимать, после 14 мая 2015 года именно контент стал основным фактором ранжирования. Это значит, что вести бизнес имея дешёвый сайт, созданный по шаблонам с залитыми туда статьями из Адвего, станет практически невозможно.

Технические показатели сайта, дизайн и функционал большинства интернет-магазинов находится на приемлемом уровне. Контент же остаётся слабой частью проектов, т.к. средства на его создание выделялись по остаточному принципу, что в корне не верно.

Даже если на Вашем сайте есть достаточное количество неплохих статей, которые Вы написали самостоятельно или заказали на Адвего, это не будет являться решением проблемы.

Контент-маркетинг в помощь

Статьи на Advego.ru и на похожих биржах стоят необоснованно дорого, пишутся откровенными дилетантами, обладают низкой конечной ценностью. Подробнее об этом можно прочесть в этом докладе для одной региональной IT-конференции.

Кто должен писать статьи для Вашего сайта?

Контент поможет вырваться в ТОП

Статьи должны быть написаны профессионалами, которые знаю поисковые алгоритмы роботов Яндекса, применяют специальные SEO-приёмы и методы психологического воздействия на читателя.

Только тогда Вы сможете быть уверенными, что Ваш сайт будет эффективно продвигаться, соответствовать современным требованиям поисковых систем, и не попадёт под их санкции.

Качественный SEO-оптимизированный контент могут производить Ваши штатные копирайтеры. Однако их поиск, обучение и оплата труда может отнять много времени и ресурсов. Как же быть в такой ситуации?

Вам помогут специализированные копирайтинг-проекты, которые имеют хороший опыт помощи мелкому и среднему бизнесу. По сути, такие компании занимаются созданием качественных статей для сайтов по всем современным правилам и в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.

Специализированные фирмы помогут принять нужное решение по копирайтингу, подобрать именно то, что Вам нужно и дать необходимые консультации и рекомендации по дальнейшему продвижению.

Профессиональный контент ставит задачу минимум – оставить Ваш бизнес на плаву после введения новых алгоритмов поисковых роботов. Задача максимум – оставление конкурентов далеко позади. Статьи не просто останутся на сайте, а будет приносить Вам прибыль в виде увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

Google создал альтернативу ссылочному ранжированию

Заокеанские конкуренты Яндекса также озаботились проблемой перехода на качественный контент.

Качественный контент

В марте 2015 года команда Google опубликовала документ, который представил миру новый альтернативный метод ранжирования. Он основан на анализе качества и полезности информации, размещённой на сайте. Алгоритм игнорирует ссылочные факторы.

Новый метод также оценивает внутренние сигналы, правильность размещённой информации. Большая оценка будет даваться сайтам, на которых много ценной и достоверной информации и мало недостоверных фактов.

Инженеры компании разработали специальный механизм, который способен анализировать информацию на странице, сравнивая её с базой данных Google. Это позволяет выбирать страницы с более точной, достоверной информации.

Логично предположить, что качественный контент Вашего сайта понравится этому алгоритму больше, чем «тексты» из Адвего или украденные статьи.

 

Тренды в продвижении в Интернете в 2015 году

Новые тенденции в этом году посыпались на Веб Мастеров как из рога изобилия.

Влияние негативных и положительных отзывов в Интернете усилилось. Формированию отзывов или их созданию также поможет услуга качественного контента.

  • Полезная информация на сайте компании.
  • Понижение в поисковой выдаче шаблонных сайтов.
  • Увеличение роли социальных факторов. Продвижение с помощью аккаунтов в социальных сетях.
  • Мобильные версии сайтов становятся обязательным атрибутом.
  • Управление репутацией. Здесь также помогут качественные статьи.
  • SEO-специалисты и контент-проекты будут просто обязаны вникать в суть проекта или продукта.
  • Важным фактором становится  скорость загрузки страниц и устранение уязвимостей сайтов.
  • Услуги компании лучше привязывать к региону.
  • Перенос сайтов с протокола HTTP на более безопасный HTTPS.
  • Постоянное расширение семантического ядра.
  •  

Решающее значение контента

Решающее значение контента

Согласитесь, сложно доверять фирме, на сайте которой располагаются дилетантские тексты с орфографическими и иными ошибками? Клиенты должны видеть только качественный структурированный лёгкий для восприятия  контент.

Как мы видим, качественный контент будет иметь решающее значение в конкурентной борьбе в Интернете уже в ближайшие месяцы. Зачем же ждать, когда конкуренты обойдут Вас? Закажите тексты, которые принесут Вам прибыль прямо сейчас!

Эффективность продвижения Вашего сайта возрастёт. Поисковые системы будут оценивать и ранжировать Вас выше. Клиенты увидят в Вашей фирма настоящих профессионалов, которые стремятся быть лучше и серьёзно относятся к своему бизнесу.

Важность контента растёт в геометрической прогрессии. Обе самых популярных в России и СНГ поисковых системы делают ставку на контент и полезность сайта для пользователей. Пора этот же выбор делать и Вам, дорогие друзья!

 

Рекомендуем другие статьи блога: 

Копирайтинг или рерайтинг?
Перспективы развития интернет-маркетинга в кризис
Веяния интернет-бизнеса в 2015 году
Деятельность сео-специалиста на примере бирж контента Адвего и Текст.ру (доклад)
Новый уровень качественного контента
Рекомендации по ведению бизнеса в кризис
Как вести интернет-бизнес в кризис?
 

* Если у вас имеются вопросы, наши
консультанты с радостью на них ответят.
Кликните здесь, оставьте свой вопрос
и с вами свяжутся.

ЗАКАЗАТЬ
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ
УРОК!!
* Оставьте нам свои контактные данные
и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее время
* * Мы не передадим Ваши данные
третьим лицам
ЗАДАЙТЕ СВОЙ
ВОПРОС!
* Оставьте нам свои контактные данные
и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее время
* * Мы не передадим Ваши данные
третьим лицам