ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
+7 952 537 27 82 Россия
ultrawriters@gmail.com

* Оставьте нам свои контактные
данные и мы обязательно
свяжемся с Вами
в ближайшее время!

* * Мы не передадим Ваши
данные третьим лицам

Заказать
бесплатный SEO аудит

Копирайтинг или рерайтинг?

Копирайтинг или рерайтинг - статья Ultrawriters

Многие начинающие бизнесмены не могут определить разницу между рерайтингом и копирайтингом. Очень зря! Понимание этих понятий, правильное использование в нужной ситуации качественного копирайтинга или рерайтинга позволяет вести бизнес в интернете более успешно.

Сначала давайте определим оба понятия. Рерайтинг – это переписывание чужого текста своими словами. Автор берёт уже готовую статью и просто переписывает её своими словами. Чаще всего этот метод используется для быстрого заполнения большого количества страниц сайта хоть какими-нибудь текстами.

Копирайтинг – это написание именно уникальных (чаще всего, рекламных) текстов, раскрывающих суть проблемы, вопроса или предмета. Чаще всего такие статьи имеет рекламную направленность и оптимизированы под SEO.

Теперь давайте рассмотрим сильные и слабые стороны копирайтинга и рерайтинга.

 
 

Сильные стороны рерайтинга:

Сильные стороны рерайтинга от Ultrawriters.ru

  • Подготовительный этап является лёгким и непродолжительным. Переделанные тексты писать очень просто и быстро.
  • Не требует специальных навыков автора. Исполнителем может стать практически любой грамотный человек, хорошо знающий русский язык.
  • Низкая цена. Стоимость написания при заказе на бирже контента является достаточно низкой. С написанием Технического задания справится даже начинающий.

Слабые стороны рерайтинга:

Рерайтинг. Слабые стороны - Ultrawriters.ru

  • Низкая литературная ценность. Переписанные статьи имеют малую ценность для пользователей (т.к. их оригинал уже где-то опубликован). Поисковые системы также плохо оценивают рерайтинг, потому, что он не несёт новизны и не приносит пользы читателям.
  • Возможность получить санкции поисковиков. Yandex и Google действительно могут опустить Ваш сайт в поисковой выдаче из-за наличия переделанных статей.
  • Низкая оценка со стороны читателей. Пользователи, увидев не уникальный контент, поспешно покидают сайт. Продажи в таком случае не совершаются. А Вы теряете своих потенциальных клиентов и место в ТОПе.
 

Сильные стороны копирайтинга:

Сильные стороны копирайтинга от Ultrawriters.ru

  • Высокая уникальность. Статьи пишутся «с нуля» и с проработкой сущности вопроса. Поэтому их фактическая и реальная уникальность является высокой, что в любой момент может быть проверено с помощью специализированных программ.
  • Высокая литературная ценность. Копирайтингом занимаются профессиональные авторы, которые знают методику написания качественных статей. Перед написанием текстов исполнители детально прорабатывают вопрос, узнают необходимые сведения.
  • Высокая оценка со стороны читателей. Уникальные статьи обычно приносят пользу Вашим клиентам, ведь они раскрывают суть вопроса, помогают решить конкретную проблему или ответить на вопрос. SEO статья может сподвигнуть читателя сделать покупку, что принесёт пользу Вам и Вашему бизнесу.
  • Высокая техническая и ценность. Копирайтингом занимаются профессионалы. Они всегда правильно подбирают и вставляют ключевые слова. С подзаголовками, орфографией и пунктуацией, уникальным названием, длительностью предложений дела также обстоят отлично.
  • Высокая SEO- ценность. Копирайтеры, как правило, разбираются и в поисковом продвижении. Их статьи заточены под СЕО, а потому легко индексируются поисковиками и быстро выходят в ТОП.

Слабые стороны копирайтинга:

  • Высокая стоимость при заказе на биржах контента. Копирайтинг Вам обойдётся значительно дороже, чем рерайтинг.
  • Более высокие требования по ТЗ. Написание технического задания для копирайтинга требует больше знаний в сфере контента, а также больше времени на его создание.
  • Высокие требования к копирайтеру. Исполнителем может стать только профессионал ремесла копирайтинга, найти которого не так уж просто. Оплата труда профессионала стоит дороже.
 

Оценка слабых и сильных сторон копирайтинга и рерайтинга указывает на возможность использования обоих методов в различных ситуациях. Однако в последнее время большинство профессиональных копирайтеров и SEO-специалистов делают ставку на создание новых и оригинальных текстов. Почему же следует выбирать именно копирайтинг?

  1. Наличие на Вашем сайте оригинальных профессиональных текстов говорит о серьёзности проекта. Потенциальны клиенты будут понимать, что Вы серьёзно относитесь к ведению бизнеса. Значит, с Вами можно иметь дело.
  2. Положительно Ваш сайт будут оценивать поисковые роботы Google и Yandex. Поисковые системы будут автоматически увеличивать рейтинг Вашего интернет-магазина, повышать его позицию в поисковой выдаче.
  3. Ваш сайт станет полезным для выбранной целевой группы. Профессиональный копирайтинг предусматривает создание статей, которые отвечают на 1-2 важных вопроса, решают конкретную проблему. Всё это будет сказываться на посещаемости Вашего ресурса и лояльности клиентов.

Мы настоятельно рекомендуем Вам делать заказы на профессиональный seo-копирайтинг. Ознакомиться с расценками на качественные статьи можно здесь.

 

Рекомендуем другие статьи блога: 

Перспективы развития интернет-маркетинга в кризис
Веяния интернет-бизнеса в 2015 году
Деятельность сео-специалиста на примере бирж контента Адвего и Текст.ру (доклад)
Новый уровень качественного контента
Рекомендации по ведению бизнеса в кризис
Как вести интернет-бизнес в кризис?
Контент - основной фактор ранжирования
 

* Если у вас имеются вопросы, наши
консультанты с радостью на них ответят.
Кликните здесь, оставьте свой вопрос
и с вами свяжутся.

ЗАКАЗАТЬ
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ
УРОК!!
* Оставьте нам свои контактные данные
и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее время
* * Мы не передадим Ваши данные
третьим лицам
ЗАДАЙТЕ СВОЙ
ВОПРОС!
* Оставьте нам свои контактные данные
и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее время
* * Мы не передадим Ваши данные
третьим лицам