ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
+7 952 537 27 82 Россия
ultrawriters@gmail.com

* Оставьте нам свои контактные
данные и мы обязательно
свяжемся с Вами
в ближайшее время!

* * Мы не передадим Ваши
данные третьим лицам

Заказать
бесплатный SEO аудит

Новый уровень качественного контента

Новый уровень качественного контента от Ultrawriters.ru

В 2014–2015 годах стало абсолютно ясно, что контент-маркетинг становится всё более важной составляющей любого интернет-проекта. При заказе продвижения, любой профессиональный SEO-специалист обратит внимание на качественный контент по индивидуальным заказам или промышленный копирайтинг. Ведь очень сложно продвигать ресурс без качественных статей и фотографий.

Давайте представим, что Вы привлекаете пользователей на сайт с помощью баннерной или контекстной рекламы. Что же увидят посетители, перейдя на Ваш ресурс, если на нём нет хороших описаний к товарам или услугам?

Унылые статейки с общей темой «купите-купите у нас прямо сейчас» на 700 знаков – увы, уже давно никому не интересны. Многие сайты начинают размещать аналитические статьи и обзоры, которые позволяют читателю понять конъектуру рынка, направление его развития, редкие особенности товара или услуги или новые формы и методы ведения бизнеса.

Логично предположить, что статьи «Аля-2005 год» без целостной структуры, да ещё и с орфографическими ошибками будут выглядеть крайне непривлекательно. Подробнее об этом читайте в докладе про биржу Адвего. Пользователи быстро уйдут с такого ресурса, понизив и без того плохую оценку поведенческих факторов.

Проблема останется на месте, даже если у Вас новый сайт с яркими картинками и визуальными эффектами, но без хороших текстов. Естественно, при таком раскладе о дальнейшем развитии бизнеса не может быть и речи. Что же делать в такой ситуации?

 
 

Пишем тексты для людей!

Тексты для людей от Ultrawriters.ru

Часто ошибкой Веб мастеров является укоренившееся убеждение, что SEO-оптимизированные тексты для региональных сайтов или столичных ресурсов. должны быть написаны для поисковиков. Следуя такой логике, на выходе получаются статьи с соблюдением всех формальных технических характеристик. Однако полностью не интересные для читателя.

Их содержимое режет слух большим количеством грубо включенных ключевиков, коммерческими оборотами и наименованиями товаров. Ещё одной бедой является излишняя коммерческая составляющая. То есть статьи, попросту рекламируют какие-либо товары или услуги и ничем не помогает пользователям.

Такие «произведения» приносят мало полезной информации посетителям. Поисковые системы оценивают их крайне низко. В некоторых случаях за наличие низкокачественного контента могут быть наложены санкции. В таком случае, Ваш сайт почувствует дно поисковой выдачи.

Нужно понимать, что современные алгоритмы поисковых систем хотят видеть Качественный Контент, который несёт пользу людям, даёт новую информацию, несёт в себе примеры, методики и новизну.

Контент  от Ultrawriters.ru повышает продажи

 

Что необходимо оставить в прошлом интернет-маркетинга?

Шаблонные коммерческие статьи не несут полезной нагрузки, а мёртвым грузом лежат на сайте. На данный момент, их ценность для людей и поисковых роботов полностью нулевую. Легко предположить, что от них нужно избавляться прямо сейчас.

Страницы без описаний и фотографий также говорят поисковикам об ущербности сайта. Что касается посетителей… Какую пользу может принести читателю пустая страница? Нам кажется, что данный вопрос является риторическим.

Украденный или скопированный контент нужно удалять и заменять его уникальным. Думается, излишним будет говорить, что копировать чужие статьи – это просто кощунственно и уголовно наказуемо.

Созданные на биржах контента описания также в большинстве случаев обладают низким качеством, являются чересчур коммерческими. Нужно понимать, что уровень исполнителей Адвего чаще всего НЕ позволяет создавать качественные статьи. Поэтому их следует заказывать в специализированных фирмах, где будут соблюдаться индивидуальные требования и специфика Вашего бизнеса.

 

Какими должны быть статьи на сайте?

Какими должны быть статьи на сайте? - Ultrawriters

Ваши клиенты и поисковики хотят видеть увлекательные рассказы, написанные оригинально и ярко. Очень хорошо, если при этом данные статьи хотя бы немного будут претендовать на исследования в выбранной области.

Статьи должны быть написаны для людей, а НЕ роботов. После создания текста обязательно прочтите его 2–3 раза и попытайтесь понять, читали ли бы Вы сами эту статью, если натолкнулись на неё в Сети? Если ответ будет отрицательным – мы советуем отказаться от размещения такой статьи на сайте.

Контент должен быть обязательно уникальным, обладать новизной. Создать качественный рерайтинг или анализ чужих статей – это хорошо, но явно не достаточно, чтобы претендовать на аналитические исследования.

Строгая структура должна соблюдаться в каждой статье. Это значит, что каждый текст должен быть разбит на абзацы, и обладать грамотна написанными и продуманными заголовками (H2 и H3), состоять их простых и понятных для восприятия предложений небольшой длины.

В предложениях должны использоваться синонимы и минимум лишних союзов и междометий. Предложения лучше делать положительной направленности («не», «нет» и другие отрицания очень плохо влияют на восприятие читателей, отпугивают их).

Частота ключевых слов не должна зашкаливать, они должны быть вписаны грамотно и незаметно для читателя. Большую часть ключевиков лучше размещать в первой половине статьи.

Качественные фото от Ultrawriters

Хороший текст сопровождается качественными и уникальными (сделанными Вами) картинками, фото, таблицами и схемами. Однако их не должно быть чересчур много – это утомляет клиентов.

Смысл текста должен быть прост и понятен читателю. Очень хорошо если в нём используется реальные примеры из жизни или практики. Скандальные истории и расследования также помогут привлечь внимание и задержать посетителей на ресурсе.

В некоторых случаях уместным будет ведение личного блога руководителя, эксперта или просто грамотного поклонника. В большинстве случаев блог не будет лишним, добавит лишнюю ценность Вашему сайту, увеличит лояльность клиентов. С точки зрения SEO, блог увеличит оценку поисковиками и приведёт новых потенциальных клиентов.

Наполнение сайта должна носить системный, а не периодический характер. Лучше всего добавлять новые статьи с определённой последовательностью, например, один новый текст в неделю. Контент лучше разбить на несколько тематических групп: 

  • Статьи-советы читателям.
  • Новости о работе или продукции фирмы.
  • Рубрика «Вопросы и ответы».
  • Видеорепортажи, фоторепортажи.
  • Имиджевые и информационные материалы. 

Количество теперь не перерастает в качество. Если раньше было модно создавать сотни и даже тысячи однотипных статей по низкочастотным запросам, то теперь данная методика работает всё хуже и хуже. Старайтесь каждую статью превращать в «конфетку», а не гнаться за количеством.

Контент должен быть составной часть продуманной компании по СЕО-продвижению. Качественные статьи и SEO должны помогать и дополнять друг друга. Использование данных методик поодиночке вряд ли приведёт к впечатляющим результатам.

Контент объединяет

 

Новые методы ранжирования

В начале 2015 года команда Google опубликовала документ, который раскрывает новую методику ранжирования на основе качества контента и информации в нём. В документе намекается на то, что ссылочное ранжирование себя изжило.

Вот выдержка из документа:

«Качество веб-ресурсов традиционно оценивалось исходя из внешних сигналов, например, ссылок на страницы. Мы предлагаем новый подход, который опирается на внутренние сигналы, например, корректность фактической информации, которая размещается на сайте. Ресурс, на котором мало недостоверной информации, можно считать заслуживающим доверия».

Гугл будет использовать продвинутые алгоритмы ранжирования для определения более точной информации на странице. Если информации в одном месте не достаточно, алгоритм может проанализировать и другие страницы. Ресурсы с более точной информацией будут ранжироваться выше.

Яндекс ранжирует сайты выше с контентом от Ultrawriters

Тенденции на переориентацию поисковиков на внутренние факторы начали складываться уже давно. Например, Яндекс совершил частичную отмену ссылочного ранжирования ещё осенью 2013 года. Всем понятно, что сейчас пришло время делать ставку на качественный контент, а не на бездумную закупку ссылок.

Следует помнить, что поисковые системы развиваются стремительно. Популярные ещё полгода тенденции могут кануть в лету практически мгновенно. Ныне популярные Landing page очень скоро потеряют своё значение из-за низкого качества контента, малой пользы для клиентов.

Делая вывод, хотелось бы ещё раз напомнить, что контент для сайта в первую очередь должен быть адресован Вашим клиентам, а уж потом – поисковым роботам. Старайтесь всегда делать качественный продукт, не гонитесь за количеством.

Вскоре выше в поисковой выдаче будут размещаться сайты с уникальными аналитическими статьями, исследованиями. Они обязательно должны быть написаны профессионалами, которые разбираются в данной теме.

Создавая новый контент – думайте о своих пользователях, а не поисковиках или прибыли. Эта простая истина позволит Вам развивать интернет-проект в современных условиях жёсткой конкуренции и кризиса. Также посоветуем заказывать контент у специалистов, которые уже имеют богатый опыт в этой сфере.

 

Рекомендуем другие статьи блога: 

Копирайтинг или рерайтинг?
Перспективы развития интернет-маркетинга в кризис
Веяния интернет-бизнеса в 2015 году
Деятельность сео-специалиста на примере бирж контента Адвего и Текст.ру (доклад)
Рекомендации по ведению бизнеса в кризис
Как вести интернет-бизнес в кризис?
Контент - основной фактор ранжирования
 

* Если у вас имеются вопросы, наши
консультанты с радостью на них ответят.
Кликните здесь, оставьте свой вопрос
и с вами свяжутся.

ЗАКАЗАТЬ
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ
УРОК!!
* Оставьте нам свои контактные данные
и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее время
* * Мы не передадим Ваши данные
третьим лицам
ЗАДАЙТЕ СВОЙ
ВОПРОС!
* Оставьте нам свои контактные данные
и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее время
* * Мы не передадим Ваши данные
третьим лицам