ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
+7 952 537 27 82 Россия
ultrawriters@gmail.com

* Оставьте нам свои контактные
данные и мы обязательно
свяжемся с Вами
в ближайшее время!

* * Мы не передадим Ваши
данные третьим лицам

Заказать
бесплатный SEO аудит

Веяния интернет-бизнеса в 2015 году

Контент от Ultrawriters.ru в помощь

Кризис 2015 года был предсказан ещё в середине 2014. Однако далеко не все интернет-проекты вовремя среагировали на изменение конъектуры рынка, не смогли приспособиться к ведению бизнеса при снижении деловой активности.

Кризис диктует свои правила игры. Высокая инфляция, постоянная девальвация рубля, снижение покупательской способности населения, череда банкротств банков, предприятий и интернет-магазинов... Это далеко не полный перечень негативных факторов, с которыми сталкивается бизнес в Сети в последние месяцы.

Давайте попробует проанализировать новые тенденции интернет-сферы, которые оказывают огромное влияние на рынок. 

 

Поисковые системы:

Качественный контент Yandex ранжирует лучше - Ultrawriters.ru

  • Отечественная поисковая система Яндекс поэтапно объявляла об «отмене» ссылочного ранжирования в 2013–2014 годах. Споры о правдивости таких заявлений идут до сих пор. Но факт остаётся фактом: Yandex либо не отменял ссылки вообще, либо просто изменил алгоритмы ссылочного ранжирования (возможно, он отменил их в некоторых тематиках). Это привело к созданию новых видов черного «продвижения», новых видов спама.
  • Google не отменял поискового ранжирования на основе ссылок, и даже не заявлял о таком намерении. В тоже время американский поисковый гигант старается подтолкнуть владельцев бизнеса в Сети делать сайты честно, максимально удобно для пользователей. Кстати говоря, такие же тенденции прослеживаются и у Яндекса.
  • Небывалое развитие сайтов отзывов, большая часть из которых является липовыми. Не смотря на это, сайты «отзовиков» зарабатывают неплохие деньги на рекламе. Также они стараются заработать на (!) шантаже. Такие сайты предлагают фирмам убрать плохие отзовы об их копании за вознаграждение.
  • Предсказание заката ссылочных бирж в связи с отменой ссылочного ранжирования. Так как его полной отмены никто не произвёл, вопрос остаётся крайне спорным. Пока биржи ссылок продолжают процветать.
  • Распространённой стала накрутка поведенческих факторов. Для этого сейчас используются более продвинутые технологии, чем ранее. Поэтому поисковые системы не всегда могут распознать такие явления.
  • Явное ускорение смены алгоритмов поисковых гигантов. Google и Yandex действительно ускорили смену своих алгоритмов, что стало понятно по их заявлениям, прямым и косвенным факторам. При этом самими алгоритмами никто делиться, естественно, не собирается.
  • Смена самих факторов ранжирования. Если ранее использовались одни факторы, то теперь их количество увеличилось в десятки раз. Некоторые старые перестали использоваться. Это усложнило работу Веб мастеров и SEO-специалистов. Однако создало новое поле для развития.
  • SEO отрасль переживает настоящую революцию. Быстрая смена алгоритмов поисковых систем, изменение факторов ранжирования, появление новых сфер сделало работу СЕО-специалистов более сложной и многогранной.
  • Переход рекламодателей в социальные сети. Социальная среда становится всё более привлекательной для бизнеса и рекламы. Однако это приводит к появлению фейковых аккаунтов, новых «чёрных схем» и т.д.
  • Закрытие львиной доли малого и среднего бизнеса. Кризис ударил в первую очередь по слабым игрокам. Сейчас наблюдается тенденция разорения мелких интернет-магазинов и прочих мелких проектов в Сети.
 

Изменения в Социальных сетях:

Изменения в социальных сетях - Ultrawriters.ru

  • Небывало огромный поток фальшивок. В 2014 году появилось фантастическое количество фейковых аккаунтов, которые распространяют непроверенную или откровенно лживую информацию коммерческого или политического характера. Несмотря на все попытки борьбы с ними, фейки продолжают читать миллионы пользователей.
  • Информация от фейков становится фактом. Парадоксальной является ситуацией публикации в СМИ информации от ложных аккаунтов в соцсетях. Затем в виде ссылок или репостов информация возвращается в сети как «проверенная». Теперь это уже никого не удивляет.
  • Социальные сети как каналы выброса и быстрого распространения информации. Замечено, что большая часть правдивой или ложной информации распространяется через соцсети.
  • Интернет-СМИ практически отказались от ответственности. Информационные войны привели к тому, что новостные сайты просто не могут проверить информацию, которую сами и публикуют.
  • Развитие квази-СМИ. Они используются для создания быстрой информационной волны. Это способствует быстрому поднятию новости в поисковой системе.
  • Развитие программ-роботов. Человекоподобные роботы создаются для долговременного использования. Также появился такой прецедент, когда тысячи людей в соцсетях пишут то, что им скажут за соответствующую оплату.
  • Огромный рост таргетированной рекламы. Такой вид рекламы очень эффективен, т.к. полезен выбранной целевой группе.
  • Маркетинг становится пиаром. За последний год понятие маркетинга действительно стало больше похоже на PR. Эти понятия во многом слились.
  • Появление услуги управления репутацией. В последние два года такая услуга стала не только возможной, но и популярной.
 

Возрастание роли государства в интернете:

Роль государства в интернете - Ultrawriters.ru

Государства СНГ (особенно РФ и Беларусь) стали более активно вмешиваться в информационную среду интернета. Некоторые законопроекты внушают шок пользователям. Всё больше разговоров ведётся о возможности закрытия Facebook и Twitter.

Одна государство пойдут на это только при большой угрозе смены власти. Кроме того, властям очень важны все соцсети для мониторинга социальных настроений, оперативных ответов на различные угрозы и выпады, анализа вектора распространения информации.

Кризис 2015 года затронул рекламные бюджеты большинства компаний. Это повлекло за собой перераспределение бюджетов. Фирмы стали отказываться от инструментов, практикующих широкий охват. Уменьшены бюджеты спецпроектов, расходы на тизерную рекламу. Но пока фирмы полностью не уходят из интернет-рекламы. 

Как видим, кризис задел практически все сферы интернет-бизнеса. Однако глобальных негативных изменений, которые бы не позволили заниматься коммерческой деятельностью, не произошло. Состоялось лишь перераспределение бюджетов, более экономный подход к рекламе. Не забывайте, что кризис – это время новых открытий и начинаний.

 

Рекомендуем другие статьи блога: 

Копирайтинг или рерайтинг?
Перспективы развития интернет-маркетинга в кризис
Деятельность сео-специалиста на примере бирж контента Адвего и Текст.ру (доклад)
Новый уровень качественного контента
Рекомендации по ведению бизнеса в кризис
Как вести интернет-бизнес в кризис?
Контент - основной фактор ранжирования
 

* Если у вас имеются вопросы, наши
консультанты с радостью на них ответят.
Кликните здесь, оставьте свой вопрос
и с вами свяжутся.

ЗАКАЗАТЬ
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ
УРОК!!
* Оставьте нам свои контактные данные
и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее время
* * Мы не передадим Ваши данные
третьим лицам
ЗАДАЙТЕ СВОЙ
ВОПРОС!
* Оставьте нам свои контактные данные
и мы обязательно свяжемся с Вами
в ближайшее время
* * Мы не передадим Ваши данные
третьим лицам